Ну чтож, вот и я...
читать дальшеПогрузили котэ в поезд. Котэ залез на свою верхнюю полку и стал любоваться пейзажами. В чем прелесть поезда - это неторопливость. Картинка за окном меняется постепенно. Леса перетекают в степи, степи в поля. Перестук колес и покачивание. А курить в сером тамбуре и если везет с попутчиками, то дорога пролетает незаметно. Мне повезло. В Москве затарились кофе. Черным. А за окном... Эх, это песня! Сначала разбавленный городами и реками-озерами лес. А потом поля-степи-деревушки. Как красив Дон ночью! А подсолнухи уже вот-вот убирать. Это если в июле едешь, то оранжевые поля этих прекрасно-наркотических цветов, А конец августа все. Но все хорошее кончается, и я прибыл на место назначения в 4.30 утра. Спрыгнул на перон и бодро потопал к дому. Город развандален подсветкой и гирляндами. Пахнет цветами.
А потом меня радостно встретили родственники и понеслась... Да, пришлось разориццо на кепку, ибо жара-то поменьше, а солнце злое - норовит по башне настучать. Еще была встреча выпускников нашего доблестного балетно-копытного. Ажно 8 человек из 25 собралось.
Но срок побывки подошел к своему логическому завершению и меня погрузили на автобус до Краснодара. Зха окном мелькали сельско-хозяйственные пейзажи Краснодарского края, а автобусе потели пассажиры. Веселая болтанка продолжалась пять часов с короткими передышками в Кропоткине и Тбилисской. Аэропорт в Краснодаре представлял собой пеструю смесь восточного базара и цыганского табора. Регистрация прошла более-менее мирно, Пытавшаяся поднять скандал тетка, очевидно решившая развлечь всех стоявших в очереди, была не понята и заткнулась, испугашись зловещего молчания. Контроль не желал нюхать аромат "потные ноги" выдавал бахилы и просматривал обувь в тазике. Судя по всему, у них контракт с заводом народных китайских синих тазиков. Потому как обувь - в тазики, сумки-кофты в тазики и телефоны-сигареты-мелочь - в тазики. А в предполетном зале садизм - мест для курения нет! И издевательски продают электронные сигареты. За грабительские деньги. Покурить получилось на посадке в автобус. в автобусе я вывел одну мудрость - селедкам в бочке лучше, они не потеют. В самолете я пялился в иллюминатор и вспоминал детство. Коврово-лоскутный вид сменился пушистыми облаками, перешедшими в военно-лесной болотный. А потом все. Пулково. Прибыли. Питер встретил прохладой. И отсутствием дома горячей воды.