Клауд, Сефирот. Новогодний бредСефирот уныло переключал каналы. Черт бы подрал этот праздник! Хотя, нет. Не логично. Праздник здесь не причем. Сам виноват. Надо было заранее затариваться. За забег по магазинам в канун нового года надо давать героя всея Гайи, не меньше. И инвалидность. Генерал поморщился, вспомнив, как его сбила с ног хрупкая и древняя (на вид) бабуля с рюкзаком вдвое больше ее самой. А уж про оттоптанные ноги и намятые бока и говорить нечего! "Вот втемяшелись мне эти традиции! Старею, должно быть..." - Сефирот потянулся в кресле и поуютнее закутался в плед, - "Ну да, старею. Люблю птичек и котят до умопомрачения, кости ломит на погоду и ворчливость. Скорей бы уже склероз. Можно с чистой совестью забыть о болячках". C этими невеселыми мыслями генерал задремал.
Клауд вернулся с работы часов в девять вечера. Дома вкусно пахло мандаринами и елкой. В комнате, под уныло-праздничную лабуду телевизора дремал Сефирот. Страйф осторожно подкрался к генералу и положил ему на колени подарок, а сам ушел на кухню, посмотреть, а заодно и продегустировать праздничное угощение. Но как только наш герой поднес ложку к миске с оливье, как из комнаты раздался дикий вопль. Клауд бросился было спасать, кого конкретно, он еще не решил, но, остановившись на пороге, непотребно заржал. Сефирот с ногами забрался в кресло, а возле него ходил очень милый серый полосатый котенок, воинственно фыркая и жестоко пресекая попытки генерала покинуть сей предмет мебели.
- Чего ржешь, идиот, лучше придумай как утихомирить этого хищника, - рявкнул генерал.
- Ой, не могу, кому расскажи - не поверят, что самого генерала Сефирота взял в плен маленький котенок, - хохотал Клауд.
- Чокобо ты. Жареный, - обиделся генерал, - Ты уберешь этого оккупанта, а то он мне все ноги обглодал.
- А ты дурак, Сеф, - не остался в долгу Страйф, - Это же подарок тебе, дураку. В год кошки. Так что давай, капитулируй.
- А, ну раз так... - Сефирот воспользовался тем, что котенок отвлекся на Клауда, осторожно взял малыша на руки, - Очень симпатичный. А как его зовут?
Клауд вытащил из кармана бумажку и прочел:
- Маршал Георгий Константинович Жуков из Волшебного Леса. Порода - сибирский. Отец Маршал Константин Константинович Рокоссовский, мать - Царица Савская.
- Однако, - присвистнул Сефирот, - Такой маленький, а уже маршал! А твой подарок под елкой.
Под елкой Клауда ждал плюшевый белый кролик и новый телефон. Последний оказался весьма кстати, так как старый приказал долго жить.
Наши добрые и старые друзья занялись делом: нужно было устроить грозному маршалу туалет, найти место для мисок и прочее. А чтобы малыш не скучал, ему отдали на растерзание белого кролика. Когда наши товарищи по личной и не очень жизни вернулись, котенок мирно спал, оккупировав кресло.
- Хорошенький, правда? - умилися Клауд и подняв с пола кролика, положил рядом с котенком.
Сефирот подгладил малыша, котенок тихо заучал.
- Знаешь, это самый лучший подарок из тех, что я когда-либо получал, - тихо проговорил генерал.