Этой зимой почему-то бузило отопление. Особенно по ночам. Клауд проснулся от того, что замерз. Сефирот же спал богатырским сном нагло захапав себе все одеяло. Все попытки отвоевать сию постельную принадлежность оканчивались провалом.
Еще в самом начале их совместной жизни Клауд догадывался, что генерал не подарок и житие с ним не сулит роз и прочих ботанических и не только радостей. Одни "армейские закидоны" чего стоили! Как-то, прогонять зиму/весну/лето/осень/нужное подчеркнуть, уборка, с этими вечными - "не можешь помыть - покрась!", а зарядка! И все по расписанию. Правда, генерал был не безнадежен. Например, Клауду удалось отвоевать право перекусывать когда вздумается и научить Сефирота "гонять чаи" просто так, а еще валяться в кровати в выходные допоздна. И стирать носки раз в месяц. И... Но надо отдать должное генералу, Страйф ведь тоже был тот еще подарочек. Взять хотя бы его привычку копить в раковине гору грязной посуды и разбрасывать носки, штаны и прочая по всей квартире, а после искать их, как собака хвост. А есть в постели! Это, конечно, не так ужасно, но крошки! Однако, не смотря на все это, они уживались.
Но в эту злополучную ночь терпение Клауда лопнуло. С этим он мириться не собирался. Даже наличие двух одеял не спасало. Сефирот захватывал оба. К тому же сегодня второе одеяло сохло - Клауд пролил на него кофе. В голове Страйфа созрел коварный план. Он пошел на кухню, открыл окно и набрал с карниза немного снега. Быстро умяв добытое в комок, Клауд, закрыв окошко, рысцой вернулся в комнату, и, прокравшись с тыла, сунул сей снаряд генералу за шиворот. Пока Сефирот вопил и вытряхивал снег, диверсант захватил одеяло и, свернувшись в уютный клубочек, заснул.